1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы. 2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского производства и французского – разные шампуни. Для
развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших
количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более
строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой
упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже
стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и
густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что
сделано в Европе для европейской компании. 3. Читайте
этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы ингредиентов.
Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные
слова….масло виноградных косточек точка», это значит, что на 99% ваш
шампунь состоит из воды. Масло виноградных косточек туда тоже попало, но
в виде трех капель на мегатонную бочку. Если описание состава вашего
любимого крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то
выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее всего, кроме
этих двух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские
названия, там ничего нет. Да, кстати, как это ни прискорбно, бомбочки
для ванн LUSH на 99,9% состоят из соды, поэтому их себестоимость –
порядка 30 центов (при цене 300 рублей). Там есть еще пару капель
эфирных масел и отдушки, но проще сделать такие бомбочки самим.
4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Аистенок» и «Ушастый нянь»
сделаны в России (читайте второй пункт). «Ушастый нянь» сделан на
фабрике «Невская косметика», что, вообще-то, уже лет 30 как не внушает
доверия, «Аист» сделан на неизвестном российском производстве. По
составу эти порошки ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все
простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты,
сделанные в Европе. 5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из
балласта, чтобы радовать покупателя большой коробкой. И, кстати, вот
эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт,
а вовсе не какие-то мифические активные вещества. Покупайте жидкие
концентраты – это экономичнее, они не так вредны для природы как
порошки, которые попадают в водоемы и рушат экосистему. 6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.
7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи
и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не
ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.
8. Грустная новость для российских защитников животных: если на товаре
написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что в
России не пострадал ни один кролик. Дело в том, что для выхода на
российский рынок любой косметический продукт должен пройти миллионы
СанПинов, которые были придуманы в 70-80х гг. в СССР, в том числе, пробы
на животных. Их никто не отменял даже для Green Mama и Body Shop.
Другое дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно, а
отдать свою тушь. российскому подрядчику, который и будет закапывать
эту тушь в глаза кролику, пока его сетчатка не покраснеет. Источник
|